Американское издание: Инстаграм убивает фермерство?

Американское издание: Инстаграм убивает фермерство?

Фермеры Сономы оценивают социальные сети, как выгоду от использования их, так и создаваемую ими дополнительную нагрузку.

С одной стороны, социальные сети могут быть ценным инструментом для фермеров, стремящихся напрямую связаться с потребителями. Но в некотором смысле это искажает реальность. Достаточно полистать фотографии ферм в Инстаграме, и вы увидите идеальную картинку, едва ли не открытки с фермами из округа Сонома, штат Калифорния. Об этом сообщает американский электронный журнал Sonomamag.

Авторы статьи вспоминают детский стишок про старого Макдональда. Кстати, у не было аккаунта в Инстаграме. Но зато у него была своя ферма. И на этой ферме у него были свинья и несколько коров и уток. Но вряд ли он постил бы сообщения о том, чем заняты его животные. Или искал лучшее освещение для того, чтобы сделать фотографию лошади получше. Или делал вид, что на его ферме всё превосходно, хотя в иные дни там было очень грязно и не убрано.

Недостаточно больше просто кормить рты. Многие из сегодняшних успешных фермеров постоянно выставлены на обозрение. Это означает, что они должны делать то, чего никогда не делали их предшественники, например, смотреть в камеру и разговаривать непосредственно с клиентурой, чтобы увеличивать число подписчиков Facebook и Instagram, которых не устраивает простая подписка на коробки CSA со свежими продуктами.

«Это как будто вы всегда должны быть в лучшем виде, всегда должны выступать», — говорит Мелисса Лели, которая руководит Bee-Well Farms в Глен-Эллен со своим мужем, Остином. Она говорит, что определенно столкнулась с давлением извне придавать « ферме гламурный вид, а не грязный и замызганный».

Для фермеров, уже обремененных большой нагрузкой, социальные сети могут стать последней каплей. «Это как пощечина, ведь у фермеров столько забот, это не просто работа в поле, это ведение бизнеса, с зарплатой и страховкой, а ещё и сверх того социальные сети поверх неё — это работа сутками напролёт », — говорит Уилл Холлоуэй, который недавно занимался ребрендингом своей фермы. Он также отмечает постановочные снимки, непременные пучки моркови и букеты цветов.

В Флэтбед Фарм в местечке Глен Эллен, владелец Софи Долан устанавливает календарь оповещения каждую пятницу, чтобы не забыть опубликовать что-то о жизни фермы в субботу. Но получается не всегда. «Это супер-важно публиковать что-то каждую неделю? Я не чувствую себя обязанной », — говорит Долан.

В заключении авторы статьи предлагают оставить хронику реальной жизни документалистам, ведь в социальных сетях люди видят отполированные овощи и соломенные шляпы.

Похожие записи

Eastern Daily Press: рост цен на удобрения ложатся непомерным бременем на плечи фермеров

Eastern Daily Press: рост цен на удобрения ложатся непомерным бременем на плечи фермеров

Грипп птиц был зарегистрирован в Курганской области

Грипп птиц был зарегистрирован в Курганской области

Российско-словенское сотрудничество набирает обороты

Российско-словенское сотрудничество набирает обороты

Проголосуй за любимый вкус

Проголосуй за любимый вкус

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *