Американское издание: Инстаграм убивает фермерство?

Американское издание: Инстаграм убивает фермерство?

Фермеры Сономы оценивают социальные сети, как выгоду от использования их, так и создаваемую ими дополнительную нагрузку.

С одной стороны, социальные сети могут быть ценным инструментом для фермеров, стремящихся напрямую связаться с потребителями. Но в некотором смысле это искажает реальность. Достаточно полистать фотографии ферм в Инстаграме, и вы увидите идеальную картинку, едва ли не открытки с фермами из округа Сонома, штат Калифорния. Об этом сообщает американский электронный журнал Sonomamag.

Авторы статьи вспоминают детский стишок про старого Макдональда. Кстати, у не было аккаунта в Инстаграме. Но зато у него была своя ферма. И на этой ферме у него были свинья и несколько коров и уток. Но вряд ли он постил бы сообщения о том, чем заняты его животные. Или искал лучшее освещение для того, чтобы сделать фотографию лошади получше. Или делал вид, что на его ферме всё превосходно, хотя в иные дни там было очень грязно и не убрано.

Недостаточно больше просто кормить рты. Многие из сегодняшних успешных фермеров постоянно выставлены на обозрение. Это означает, что они должны делать то, чего никогда не делали их предшественники, например, смотреть в камеру и разговаривать непосредственно с клиентурой, чтобы увеличивать число подписчиков Facebook и Instagram, которых не устраивает простая подписка на коробки CSA со свежими продуктами.

«Это как будто вы всегда должны быть в лучшем виде, всегда должны выступать», — говорит Мелисса Лели, которая руководит Bee-Well Farms в Глен-Эллен со своим мужем, Остином. Она говорит, что определенно столкнулась с давлением извне придавать « ферме гламурный вид, а не грязный и замызганный».

Для фермеров, уже обремененных большой нагрузкой, социальные сети могут стать последней каплей. «Это как пощечина, ведь у фермеров столько забот, это не просто работа в поле, это ведение бизнеса, с зарплатой и страховкой, а ещё и сверх того социальные сети поверх неё — это работа сутками напролёт », — говорит Уилл Холлоуэй, который недавно занимался ребрендингом своей фермы. Он также отмечает постановочные снимки, непременные пучки моркови и букеты цветов.

В Флэтбед Фарм в местечке Глен Эллен, владелец Софи Долан устанавливает календарь оповещения каждую пятницу, чтобы не забыть опубликовать что-то о жизни фермы в субботу. Но получается не всегда. «Это супер-важно публиковать что-то каждую неделю? Я не чувствую себя обязанной », — говорит Долан.

В заключении авторы статьи предлагают оставить хронику реальной жизни документалистам, ведь в социальных сетях люди видят отполированные овощи и соломенные шляпы.

Похожие записи

Органику стандартизируют

Органику стандартизируют

Вопросы поддержки фермеров обсудили на первом заседании рабочей группы при Правительстве РФ

Вопросы поддержки фермеров обсудили на первом заседании рабочей группы при Правительстве РФ

Учёные успешно скрестили московский и канадский сорта земляники

Учёные успешно скрестили московский и канадский сорта земляники

Системообразующие предприятия в АПК получили льготные кредиты

Системообразующие предприятия в АПК получили льготные кредиты