Сеть магазинов «Магнит» и Картофельный Союз сообщили о совместной работе
Картофельный Союз распространил информацию о сотрудничестве с сетью магазинов «Магнит». Об этом НКО сообщает на своём ресурсе.
Стороны создали площадку для совместного решения текущих вопросов и совершенствования института прямых долгосрочных контрактов, участниками которой могут стать все желающие. В рабочую группу вошли эксперты «Магнита», Картофельного Союза и партнеры проекта «Агроконтрактация», который розничная сеть развивает более пяти лет. Сейчас проект включает около 65 хозяйств, в том числе небольших. Доля продаж продукции в магазинах компании, поступившей по агроконтрактам, составляет около 30% в категории овощей и фруктов. Создание рабочей группы позволит поставщикам в режиме «единого окна» обмениваться информацией с розничной сетью.
Проект «Агроконтрактация» «Магнита» предполагает заключение договоров с российскими хозяйствами на будущие поставки урожая. Это позволяет фермерам иметь надежного партнера, быть уверенными в реализации своей продукции, а компании —приобретать овощи и фрукты без посредников и контролировать всю цепочку производства, а значит предлагать покупателям высокое качество товаров по приемлемым ценам. География производителей обширна, кроме основной культуры — картофеля — поставщики выращивают для «Магнита» более 50 наименований продукции. В 2021 году поставки отечественной продукции в рамках проекта «Агроконтрактация» выросли на 21% до 305 000 т.
Руководитель управления по агроконтрактации розничной сети «Магнит» Павел Рожков заявил о том, что сеть активно развивает отношения с уже существующими поставщиками. «Совместная работа с Союзом позволит совершенствовать проект “Агроконтрактация”, привлечь более широкий пул фермеров, популяризировать локальные сорта овощей и фруктов среди покупателей и в целом повысить привлекательность местной продукции в наших магазинах. Мы также смотрим на развитие новых направлений, например, реализацию очищенной и пастеризованной продукции в сети», руководитель управления по агроконтрактации розничной сети «Магнит», — считает представитель торговой сети.
«Магнит» заинтересован в долгосрочных взаимоотношениях с отечественными производителями в категории «Фрукты и овощи» — одной из самых значимых для покупателей. Тесное сотрудничество с Картофельным Союзом предполагает открытый диалог не только с поставщиками картофеля, но и компаниями, выращивающими овощи борщевого набора. Это позволит аккумулировать вопросы и предложения от действующих и потенциальных партнеров на платформе организации, более эффективно и оперативно решать задачи по ряду важных направлений: запуск новых проектов и форматов работы, расширение ассортимента, качество и условия приемки продукции, объемы поставок, авансирование, выставление претензий и санкций и многие другие.
В ближайшее время специалисты рабочей группы обсудят дальнейшие шаги и проработают «дорожную карту» развития инициативы. Например, активный отклик получило предложение о ранних поставках отечественного картофеля в магазины «Магнит» — уже в июне-июле — чтобы у покупателей была возможность приобретать продукцию нового урожая сразу после его сбора, а у компании — реализовывать ассортимент напрямую от сельхозпроизводителей, минуя посредников.