Сеть магазинов «Магнит» и Картофельный Союз сообщили о совместной работе

Сеть магазинов «Магнит» и Картофельный Союз сообщили о совместной работе


Картофельный Союз распространил информацию о сотрудничестве с сетью магазинов «Магнит». Об этом НКО сообщает на своём ресурсе.

Стороны создали площадку для совместного решения текущих вопросов и совершенствования института прямых долгосрочных контрактов, участниками которой могут стать все желающие. В рабочую группу вошли эксперты «Магнита», Картофельного Союза и партнеры проекта «Агроконтрактация», который розничная сеть развивает более пяти лет. Сейчас проект включает около 65 хозяйств, в том числе небольших. Доля продаж продукции в магазинах компании, поступившей по агроконтрактам, составляет около 30% в категории овощей и фруктов. Создание рабочей группы позволит поставщикам в режиме «единого окна» обмениваться информацией с розничной сетью.


Проект «Агроконтрактация» «Магнита» предполагает заключение договоров с российскими хозяйствами на будущие поставки урожая. Это позволяет фермерам иметь надежного партнера, быть уверенными в реализации своей продукции, а компании —приобретать овощи и фрукты без посредников и контролировать всю цепочку производства, а значит предлагать покупателям высокое качество товаров по приемлемым ценам. География производителей обширна, кроме основной культуры — картофеля — поставщики выращивают для «Магнита» более 50 наименований продукции. В 2021 году поставки отечественной продукции в рамках проекта «Агроконтрактация» выросли на 21% до 305 000 т.


Руководитель управления по агроконтрактации розничной сети «Магнит» Павел Рожков заявил о том, что сеть активно развивает отношения с уже существующими поставщиками. «Совместная работа с Союзом позволит совершенствовать проект “Агроконтрактация”, привлечь более широкий пул фермеров, популяризировать локальные сорта овощей и фруктов среди покупателей и в целом повысить привлекательность местной продукции в наших магазинах. Мы также смотрим на развитие новых направлений, например, реализацию очищенной и пастеризованной продукции в сети», руководитель управления по агроконтрактации розничной сети «Магнит», — считает представитель торговой сети.


«Магнит» заинтересован в долгосрочных взаимоотношениях с отечественными производителями в категории «Фрукты и овощи» — одной из самых значимых для покупателей. Тесное сотрудничество с Картофельным Союзом предполагает открытый диалог не только с поставщиками картофеля, но и компаниями, выращивающими овощи борщевого набора. Это позволит аккумулировать вопросы и предложения от действующих и потенциальных партнеров на платформе организации, более эффективно и оперативно решать задачи по ряду важных направлений: запуск новых проектов и форматов работы, расширение ассортимента, качество и условия приемки продукции, объемы поставок, авансирование, выставление претензий и санкций и многие другие.


В ближайшее время специалисты рабочей группы обсудят дальнейшие шаги и проработают «дорожную карту» развития инициативы. Например, активный отклик получило предложение о ранних поставках отечественного картофеля в магазины «Магнит» — уже в июне-июле — чтобы у покупателей была возможность приобретать продукцию нового урожая сразу после его сбора, а у компании — реализовывать ассортимент напрямую от сельхозпроизводителей, минуя посредников.

Похожие записи

Сбор томатов модернизируют, фасовку — автоматизируют

Сбор томатов модернизируют, фасовку — автоматизируют

Хлебовозы предлагают избавить от тахографов

Хлебовозы предлагают избавить от тахографов

Обеспечение сёл хлебом станет одной из тем форума сельских пекарей

Обеспечение сёл хлебом станет одной из тем форума сельских пекарей

В России собрали больше картофеля, чем в прошлом году

В России собрали больше картофеля, чем в прошлом году