РосАгроЭко представляет рассказ Марины Леванте «Город греха»

РосАгроЭко представляет рассказ Марины Леванте «Город греха»


РосАгроЭко продолжает делиться творчеством писательницы и поэтессы Марины Леванте, в которое входят рассказы о природе.


Город греха

Почему он никогда не замечал всей убогости урбанистического воплощения мечты человечества, построившего и возведшего города на планете земля, уничтожив по дороге к своей цели все самое ценное и прекрасное, чем богата была земля и чем рада была поделиться.


Но поделиться, а не отдать на уничтожение, когда убив леса и поля, высушив реки и озера, появились за место них несметные количества городов, городов-мегаполисов и городишек, тех, что загородили собой всё то, что раньше называлось первозданной природной красотой, превратив солнце и небо в закопченные оазисы промышленных зон, возведя к тому мрачному небу огромные здания, что своей силой и мощью убили всю нежность и сочность зелёного листа, вместо которого вырос серый мрачный бетон, своим непривлекательным видом напоминающий поминальную кладбищенскую плиту, когда порою построенный в память об умерших склеп выглядел на порядок веселее и радостнее городских улиц с домами, возведенными под небеса и под жестяные крыши, которые населили люди в огромном количестве, создав имитацию огромного шумного муравейника. Но муравьи никогда не выходили за рамки данного им природой, довольствуясь естественными потребностями, и не создавая искусственного наслоения в своей муравьиной жизни.


А человек, человек-то! Он превзошел самого себя или свои цели и желания и возвёл мрачность, что нарушила весь светлый ансамбль природного баланса, загрузив улицы и площади городов каменными монстрами, которые, казалось, падали вниз и рушились у тебя прямо на глазах, создавая видимость праха, в котором погрязал и ты сам, оказываясь под его обломками, того пепла, что должен был однажды по легенде остаться от сгоревшего города греха, созданного пороком людской славы или больше тщеславия, которым всегда руководила глупость и жадность.
Тщеславный человек, он жаден и охоч до славы, оставляющий свои амбиции в виде крошки хлеба, оторвавшейся от большой краюхи, и бегущий вперед, когда им руководит уже только жажда наживы, которая его из умного запросто превращает в глупца и тщеславного ублюдка, способного на многое, лишь бы достичь своей цели.


И с помощью таких и возводились города, состоящие из тех каменных монстров, что своею статью и мощью призваны были закрыть всю красоту и первозданность этого мира, убить его целомудрие, из естественного сделать искусственное, и продолжить насаждать его людям, внедряя в человеческие массы, рассказывая о необходимости этих городов и уничтожении природы, из которой состояла планета земля.


И как ни старался человек, он не сумел переплюнуть природу в создании красоты, он мог только стать жалким копировальщиком, отражая на своих картинах и полотнах то, что видел вокруг себя, и то, что не создавал своими руками, такое ему было недоступно, потому что не подвластно.

Он, этот человек, вечно считая себя созидателем, был только разрушителем, сам не осознавая этого, когда строил города и дороги, выкатывал магистрали, складывал из бетона и кирпича те постройки, мало напоминающие муравьиную обитель, он рушил всё то, что не создавал сам, страдая признаками вандализма, которому свойственна такая сила разрушения, которая готова побороться за пальму первенства с природной стихией, которая сметает порою построенные человеком города и дикие исполинские монстры, всегда оказываясь на высоте, говоря о том, что она сама породила, она сама и убьёт, ибо имеет на это право.


А какое право имел человек, руша на своем пути всё, веками прокладывая себе путь к светлому будущему и каждый раз оказываясь в тёмном настоящем, которое он сам для себя создавал своими руками, не зная простого правила, что чужое трогать нельзя, являясь всего лишь гостем на этой планете, но гостем возомнившим себя хозяином, забывшим, кто есть истинный хозяин в том мире, куда он прибыл и который только и сумел, что разрушить, не привнеся в него ничего светлого и прекрасного, а только то новое, которое оказалось способным убить старое, существовавшее ещё за долгие годы до появления в этом мире такого существа, как человек, назвавшегося существом разумным, но действующим, как неразумное глупое и к тому же злое дитя, которое умеет только ломать свои детские игрушки в этой совсем не игрушечной жизни, которую тоже можно сломать, достаточно только желания и умения с непониманием происходящего и всё, ты вандал и разрушитель собственной жизни, в которой к тому же не ориентируешься, если только как тот ублюдок, каким ты стал, будучи наполненный тщеславием и крохотными амбициями стать человеком, потому и стал только ублюдком в своей и к сожалению в чужой жизни, в той, за которую даже не ответишь, потому что тебе такое не свойственно.


Но возможно, однажды ты ответишь за то, что сотворил с тем миром, в котором никогда не был хозяином, когда его истинный хозяин ответит тебе, а ты окажешься погребенным под руинами и осколками собственного тщеславного безумия, правда, так и не узнав, кем ты был на самом деле. Впрочем, это будет уже и не важно, хозяин свободно вздохнет от того, что избавился от непрошенных гостей, выкинув их вон из своей жизни, которая не стала их общей, но которой он готов был поделиться и не правильно был понят, за что горько поплатился, подвергнувшись пусть и не полному, но частичному уничтожению, когда из планеты сделали один сплошной город греха, наполнив его убогостью урбанистического воплощения мечты человечества.

Похожие записи

РГО ждёт фотоработы на конкурс «Самая красивая страна»

РГО ждёт фотоработы на конкурс «Самая красивая страна»

Участников форума «Сильные идеи для нового времени» ждут на презентации

Участников форума «Сильные идеи для нового времени» ждут на презентации

Сильные идеи нового времени: «Каждый достоин быть услышанным»

Сильные идеи нового времени: «Каждый достоин быть услышанным»

Режиссёров-анималистов поддержат фестивалем

Режиссёров-анималистов поддержат фестивалем