В ряде регионов страны картофель до сих пор не выкопан

В ряде регионов страны картофель до сих пор не выкопан

Журнал «Картофельная система» опубликовал ежедневный отчёт о ситуации на рынке столового картофеля, в котором говорится, что в ряде регионов страны картофель до сих пор не выкопан, несмотря на дату в календаре. Информацию о ценах и ходе уборки специалисты получают от сельхозпроизводителей всей России, говорится в публикации.

Там же сообщается, что аграрии сами признают, что уборочная кампания затянулась, и называют среди причин несколько основных факторов.


Одним из них являются постоянные осадки, которые помешали картофелеводам закрыть сезон вовремя в республиках Татарстан и Чувашия, в Ростовской и Московской областях. В Ульяновской также дождливая погода, но здесь поздняя уборка стала следствием еще и холодной весны, не позволившей приступить к сельхозработам в обычные сроки.

На Кубани сегодня собирают второй в этом году урожай, за счет которого продукцией насыщается в основном местный рынок. Как правило, сельхозпроизводителям удаётся выкопать весь картофель до конца октября. Но из-за погодных условий в течение сезона не вызрела кожура у клубней.

Аграрии, планировавшие отправить большие объёмы картофеля на хранение, не стали рисковать и отложили уборку. В Краснодарском крае осень также не поскупилась на осадки, и работы приходится вести в перерывах между дождями.

Также издание приводит данные, согласно которым на 8 ноября 2022 года, столовый картофель партиями от 20 тонн продавался в российских регионах по цене от 10 до 35 рублей за один килограмм.

Похожие записи

Юрий Кацнельсон рассказал о перспективах развития сельского хлебопечения в России

Юрий Кацнельсон рассказал о перспективах развития сельского хлебопечения в России

Желающим стать фермерами предложили пять вариантов развития бизнеса

Желающим стать фермерами предложили пять вариантов развития бизнеса

Московская область станет крупнейшим производителем тепличных овощей

Московская область станет крупнейшим производителем тепличных овощей

Российская компания завоёвывает рынки Средней Азии

Российская компания завоёвывает рынки Средней Азии