MeatBattleMoscow вырастит до BigProductBattle

MeatBattleMoscow вырастит до BigProductBattle

Компания «Асти Групп» запустила свой принципиально новый пилотный проект MeatBattleMoscow, сообщил организатор проекта. В его основе — актуальная концепция «от поля до стола». Кроме того, новаторским является интерактивный формат мероприятия. Главная задача MeatBattle на первом этапе состоит в том, чтобы наладить обратную связь: от шеф-поваров к производителям продуктов питания.

MeatBattleMoscow проходил в течение трех дней, с 30 мая по 1 июня, в рамках крупнейшей международной специализированной выставки «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК / Meat and Poultry Industry Russia» в «Крокус Экспо». MeatBattle является конечным звеном концепции «от поля до стола» выставки, где демонстрировались передовые технологии и инновационное оборудование для мясной и птицеводческой промышленности.

— Общаясь с производителями мяса, мы задались вопросами: какое мясо ждет сегмент HoReCa и как продвигать в нем российскую продукцию. Логичный ответ: нужно спросить у шеф-поваров, какой именно продукт нужен им! — рассказывает об истории создания проекта MeatBattle Наринэ Багманян, президент выставочной компании «Асти Групп». — Нюансов в этой теме множество. Порода животного, тип откорма, выпаса. Очень важна экологическая составляющая. Учитываем мы и рекомендации диетологов, в частности, по потреблению мяса для людей разных возрастов. Так, для детского питания важна курица, а если вам за сорок, предпочтительны индейка и баранина. И, конечно, не будем забывать про локальные традиции животноводства, кухни, структуру потребления мяса в разных регионах. В вопросах выбора и правильного приготовления мяса нет мелочей, важно всё!

На первом MeatBattleMoscow на тест свою продукцию предоставила компания «Батыр-Бройлер» (Дагестан), производитель высококачественных халяльных продуктов из птицы и мяса. По регламенту MeatBattle, шеф-повара сами выбирают, что и из чего готовить. Например, лучший отруб для гриля, лучшее мясо на фарш для котлет, бургеров или лучшую основу для бульона.

Мастер-классы прошли в модном формате соревнования шефов, а также соревнования продуктов, что является ноу-хау MeatBattle. Виталий Тихонов и Ярослав Зайцев провели мастер-класс «Перепелка VS курица свободного выпаса ТМ Real Chicken от “Батыр-Бройлер”». В следующем раунде встретились Данила Рукин, концепт-шеф ресторана «Мясо&рыба», и Максим Шитов с темой «Говядина VS перепелка». Виктор Тайц представил каннеллони с индейкой и песто из одуванчиков, муссом из топинамбура, микроброкколи и паштетом из куриной печени. Максим Шитов приготовил перепелку в ароматной белой сирени и баранину в песто из молодого чеснока.

MeatBattle — особый формат профессиональных соревнований. Проигравших здесь нет. В выигрыше все — и производители, и повара, и их гости!

— MeatBattleMoscow — мероприятие принципиально нового формата, — комментирует ведущий программы мастер-классов Максим Шитов. — Повару важно работать с правильным сырьем, а чтобы быть уверенным в его качестве, надо знать о предприятии всё: в каких условиях содержатся животные, каков их рацион, как за ними ухаживают, стандарты чистоты, разделки, заготовки. Я очень внимательно отношусь к выбору продуктов для моих рецептов, поэтому много езжу по предприятиям. Думаю, многие шеф-повара разделяют мой подход. Но все не объедешь, а MeatBattle дает возможность познакомиться с лучшими, изучить их продукцию, получить всю необходимую информацию о предприятии, наладить деловые связи.

Проект MeatBattle задуман как большая программа с федеральным охватом. Планируется уже со следующего года проводить его сессии в разных регионах России с учетом их локальной специфики, затем всё лучшее будет представлено на всероссийском, а в перспективе и на международном уровне. Ассортимент продукции также будет расширяться: в частности, добавятся дикое мясо и фермерская птица, например, исторически важный для русской кухни, но незаслуженно подзабытый гусь.

— Мясная индустрия будет востребована всегда, потому что мясо — стратегический продукт, главный источник белка в рационе человека, и нынешнее увлечение вегетарианством этот факт не отменяет, — говорит один из участников MeatBattleMoscow шеф-повар Виталий Тихонов. — Перепелка, цесарка, петухи (именно петухи с их ярким вкусом), крольчатина — всё это категории, которые нужно развивать и продвигать. Хорошо, если животные и птицы выращены в фермерских хозяйствах или на комбинатах с грамотным, гуманным подходом к разведению и минимальным использованием «присадок».

Запуск MeatBattleMoscow это только первое звено в череде мероприятий под общим грифом BigProductBattle. Масштабирование проекта возможно не только в рамках агропромышленных выставок — универсальность и в то же время уникальность проекта позволяет расширить его в различных сегментах.

Похожие записи

Форель сбежала от хозяина

Форель сбежала от хозяина

В АККОР нашли проблему в урожае

В АККОР нашли проблему в урожае

В африканских партнёрах увидели большой потенциал

В африканских партнёрах увидели большой потенциал

На Дне поля подписывают соглашения и обсуждают все составляющие АПК

На Дне поля подписывают соглашения и обсуждают все составляющие АПК