В Британии выросли цены на продукты для рождественских блюд
Британские покупатели могут в конечном итоге заплатить на 40% больше за свои рождественские обеды, если у них нет карты лояльности супермаркета, поскольку крупнейшие бакалейщики страны соблазняют потребителей специальными скидками. Об этом сообщает Bloomberg.
Типичные ингредиенты для праздничной еды стоят на 15,77 фунта стерлингов (19,96 доллара) больше для клиентов J Sainsbury Plc, у которых нет карты Nectar, по сравнению с теми, кто это делает, согласно анализу цен Bloomberg News. Это аналогичная история в Tesco Plc, где разрыв в ценах между держателями Clubcard и другими покупателями составляет более 13 фунтов стерлингов.
Bloomberg собрал данные по основным продуктам рождественского ужина, включая индейку, сосиски в тесте, йоркширские пудинги и все сопутствующие овощи и приправы. Анализ также включал рождественский пудинг и пироги с фаршем.
Tesco и Sainsbury увеличили предложения, связанные с их программами членства, в попытке конкурировать с дисконтными ритейлерами Aldi и Lidl во время роста стоимости жизни в Великобритании.
Потребители становятся более сообразительными и часто имеют несколько карт лояльности, поскольку они в основном свободны в регистрации, сказал Данни Хьюсон, глава отдела финансового анализа в инвестиционной платформе AJ Bell. Однако она добавила: «Покупатели, у которых их нет, могут быть наказаны».
Morrisons и Co-op также привязали карты лояльности к более низким ценам в этом году.
Карты лояльности позволяют ритейлерам собирать данные о клиентах и таргетировать их персонализированными предложениями. Данные особенно ценны, когда супермаркеты продают их компаниям по производству потребительских товаров, чтобы помочь им более эффективно рекламировать себя.