АТОР: Регионы не справляются с темпами ввода в строй модульных гостиниц
До конца 2024 регионы должны сдать еще 8000 номеров модульных гостиниц, строящихся по программе субсидирования. При том что к октябрю была введена в строй только половина от этого объёма. Министр экономического развития РФ Максим Решетников призвал руководителей субъектов усилить контроль за реализацией субсидируемых проектов, сообщает сайт АТОР.
Согласно статистике, которую глава Минэка озвучил в рамках всероссийского совещания по подготовке к зимнему туристическому сезону, сегодня в России туристов принимают более 900 тыс. классифицированных гостиничных номеров.
Г-н Решетников рассказал, что по программе субсидидирования модульных гостиниц всего введены в строй почти 8 тыс. номеров и половина из них — в этом году. Но также отметил, что этот объём не соответствует плановым показателям.
«Но мы понимаем, что у нас обязательства по программе 2023-2024 годов в ближайшее время должны быть выполнены — до конца года регионы должны сдать еще 8 тыс. номеров. Не у всех регионов работа идет гладко», — сказал замминистра и призвал некоторые субъекты РФ ускорить темпы строительства.
Тем более, что и спрос на такой отдых есть. К примеру, в Ставрополье этот вид туризма активно развивается в рамках федерального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Так, в Предгорном округе появится новое место для отдыха на природе. Благодаря субсидиям, выделенным в рамках нацпроекта, будет создано девять гостиничных номеров, сообщили в министерстве туризма региона. Работы по строительству модульных объектов почти завершены. Открытие глэмпинга планируется в начале нового туристического сезона.
В селе Верхняя Полевая Курганской области, где находится горячий источник «Шадринский», также идёт строительство новых объектов, — здания кафе и стоянки для автомобилей. В планах также обустройство глэмпинга для гостей. Один домик в виде юрты уже готов.
В свою очередь ресурс «Бизнес-секреты» делится пошаговым планом открытия глэмпинга, который авторы поделили на девять этапов. В статье утверждается, что в России есть все предпосылки для развития бизнеса на глэмпинге: увеличение потока внутреннего туризма, государственные субсидии и живописные территории, где люди готовы проводить выходные.